Участники и спонсоры проекта. Планы развития. Законодательство, календарь выставок и встреч, полезные телефоны. Как опубликовать информацию о вашей фирме на сайте KAPITAN.RU. Доска объявлений, поиск попутчиков, отзывы о сайте. Новости туристического мира и нашего сайта. Обмен и вывоз валюты, страховка, что взять с собой, аптечка туриста, полезные советы и многое другое. Актуальные предложения турфирм, билеты, визы, страховка, товары для туризма, заказ такси, справочник турфирм. Географическое положение, климат, стоимость путевок, гостиницы, города и курорты, что посмотреть, неожиданные способы сэкономить, и многое другое.
АВИАПЕРЕВОЗКИ
И ТУРИЗМ

       НОВЫЕ  ТРЕБОВАНИЯ  К  АГЕНТАМ  "АЭРОФЛОТА"  ЗАДАЮТ  
       НОВЫЕ  ПРАВИЛА  ИГРЫ

       В последние годы достаточно единодушно отмечается кардинальное улучшение сервиса "Аэрофлота" на борту. По этому параметру на международных рейсах он оставил позади и некоторые западные компании.
       Многие показатели работы "Аэрофлота" демонстрируют успешный курс авиакомпании. Количество перевезенных пассажиров в минувшем году по сравнению с предыдущим увеличилось на 3,6 %, коэффициент занятости кресел возрос на 2,8%, коммерческая загрузка - на 6,5%. При этом надо отметить, что на нерегулярных рейсах и коэффициент загрузки (55,7%) и коэффициент занятости кресел (72,7%) были выше, чем на регулярных, соответственно 50,5% и 58,9%. Доходы от реализации услуг составили 27 млрд 926 млн руб (+ 215,5%), сумма комиссионных, выплаченных агентам - 1 млрд. 590 млн. руб.
       По итогам работы за 1999 г. авиакомпания выплатила акционерам 9, 107 млн. рублей. Балансовая прибыль по отчету составила 1151 млн рублей, а нераспределенная прибыль после уплаты налогов и других платежей - 110 млн рублей.
       Вместе с тем, согласно годовому отчету авиакомпании прибыль от реализации услуг в прошлом году уменьшилась на 95%, а чистая прибыль - на 62,6%. Предпринимаемые руководством "Аэрофлота" усилия по внедрению новых подходов и инструментов в управление доходами и продажами безусловно связаны с этими цифрами. В частности в конце июля вступили в действие новые Требования к агенту авиакомпании.
       Начальник отдела агентских и корпоративных продаж Департамента по управлению доходами "Аэрофлота" Сергей ВАСИН рассказывает о рассказывает об изменениях в системе взаимоотношения "Аэрофлота" со своими агентами.

Васин Сергей Викторович, начальник отдела агентских и корпоративных продаж авиакомпании "Аэрофлот - Российские Авиалинии"       ВИЗИТНАЯ  КАРТОЧКА
       Васин Сергей Викторович, начальник отдела агентских и корпоративных продаж авиакомпании "Аэрофлот - Российские Авиалинии".
       Родился 30.08.62 в г. Москве
       Образование: Институт иностранных языков им М. Тореза, Финансовая академия при правительстве РФ.
       1990-1995 гг.: коммерческий агент Air France, с 1993 г. сменный представитель в аэропорту Шереметьево-2, в том числе отвечал за организацию работы представительства в Киеве.
       1995-2000г.: банк Российский Кредит, начальник отдела привлечения и размещения зарубежных инвестиций в РФ в Департаменте международных отношений.

       Не так давно Аэрофлот ввел новые требования к своим агентам. В чем они заключаются?
       Новые требования к агентам вступили в действие в конце июля этого года, но их подготовка началась значительно раньше. Еще в марте, когда мы объявляли о разработке компанией концепции стратегического развития, мы говорили, что в ее рамках Аэрофлот готовит новую концепцию продаж как собственных, так и через агентов. Мы стремимся создать простые и понятные правила работы агентов с крупнейшим авиаперевозчиком России. Введение новых требований - это последовательная реализация ранее принятой политики компании.
       При разработке требований мы исходили из того, что агентом "Аэрофлота" может быть не только большая фирма со значительным объемом продаж или крупный консолидатор с множеством субагентов. Главные критерии - профессионализм и добросовестность кандидата в агенты.
       Наш официальный агент должен:
       - во-первых, специализироваться на продаже авиабилетов и иметь опыт работы в данной области не менее года;
       - во-вторых, иметь определенный средний ежемесячный объем продаж авиаперевозок в течение последнего года (для Москвы и Московской области этот показатель составляет не менее 20 тыс. долларов (по курсу ЦБ  РФ), а по России не ниже минимума, который устанавливает для конкретного региона директор департамента управления коммерческой деятельностью на территории РФ);
       - в-третьих, иметь положительную репутацию и необходимым образом подготовленный персонал. Ранее критерии для агентов "Аэрофлота" были несколько расплывчатыми и у обеих сторон постоянно находились поводы для недоразумений и претензий друг к другу.
       Кроме того, комиссия по приему в агенты собиралась только раз в месяц, в течение одного заседания надо было рассмотреть до двадцати, а то и больше дел кандидатов.
       Новые требования изначально задают правила игры. На решение вопроса о приеме теперь установлен норматив в две недели со дня получения пакета документов. За это время проверяется, какие отношения были у кандидата с Аэрофлотом и, если проблем не было, то соглашение подписывается в рабочем порядке. К концу года намечено перезаключить все агентские соглашения.
       Новые условия сотрудничества называют более жесткими....
       Это более конкретные условия. За нарушение правил продаж или отчетности и в действующем агентском соглашении предусмотрены штрафные санкции. Если агент перестанет соответствовать нашим новым требованиям, мы прекратим с ним сотрудничать. Мы не можем, например, работать с фирмой, у которой упал объем продаж или большая дебиторская задолженность перед Аэрофлотом. Если у агента сменилась организационно-правовая форма или название, то договор должен быть перезаключен. Главное, что все знают эти условия. Вопрос не в том, жесткие условия сотрудничества или мягкие, а в том, не поменяются ли они неожиданно для участников рынка. И мы твердо говорим нашим агентам - нет, не поменяются.
       Одновременно хочу заметить - если агент своевременно поставит нас в известность о своих проблемах и о том, как он намерен их решать, то мы готовы к конструктивному диалогу.
       Сегодня главное для Аэрофлота - наладить простые и понятные отношения с компаниями, которые хотят заключить прямые договора с нами и готовы соблюдать выдвигаемые им требования.
       Мы не ставим и не собираемся ставить перед собой задачу перетянуть агентов от консолидаторов к нам. Они сами должны решить, что для них удобнее.
       Что изменится в будущем в отношении сроков оплаты и отчета по билетам?
       По старой схеме проплаты производятся каждые десять дней, а отчет раз в месяц. В будущем мы намерены совместить эти две операции и установить еженедельный цикл отчетности и платежей.
       Как будет упрощена процедура выдачи бланков билетов?
       Сейчас, чтобы получить бланки, необходимо побывать в трех местах. В  Центре международных расчетов (ЦМР) оформить справку об отсутствии задолженности, затем подписать ее у нас в бывшей службе организации продажи на Ленинградском проспекте и с этой заявкой ехать в Шереметьево получать бланки.
       В дальнейшем справки из ЦМР будут поступать в место выдачи бланков по электронной почте, здесь же будут накладываться все необходимые визы и выдаваться БСО. Весь процесс будет занимать не более двух часов. Мы собираемся поставить дело таким образом к концу года. А сначала хотим сократить процесс до двух этапов, то есть, взяв справку в ЦМР, билеты можно будет получить на складе БСО на Ленинградском проспекте , 37/12.
       У нас есть также ряд интересных проектов с банками, которые будут получать в авиакомпании бланки билетов и выдавать их своим клиентам, которые являются агентами "Аэрофлота". Все риски и отчетность банки берут на себя.
       Какие банки будут с вами работать?
       Мы готовы к взаимодействию со всеми. Главное, чтобы изъявив желание сотрудничать, банк прошел проверку нашей службы риск-менеджмента, которая оценивает надежность партнеров "Аэрофлота" в банковской сфере. При положительном решении для банка устанавливается согласованный лимит, и в пределах этой суммы агент сможет получать бланки не у нас, а в банке.

       Беседовал Александр Попов

 KAPITAN.RU - Все о странах и туризме - Главная страница
kapitan.ru, Крокодилы, слоны, тараканы -  культура, эмиграция, турфирмы, языки, география, природа, путеводители, крокодилы, слоны, тараканы, азиатский слон, тайский слон, таиланд, белый слон, Таиланд, Тайланд, боевой слон, день слона, как спят слоны, продолжительность жизни
Участники и спонсоры проекта. Планы развития. Законодательство, календарь выставок и встреч, полезные телефоны. Как опубликовать информацию о вашей фирме на сайте KAPITAN.RU. Доска объявлений, поиск попутчиков, отзывы о сайте. Новости туристического мира и нашего сайта. Обмен и вывоз валюты, страховка, что взять с собой, аптечка туриста, полезные советы и многое другое. Актуальные предложения турфирм, билеты, визы, страховка, товары для туризма, заказ такси, справочник турфирм. Географическое положение, климат, стоимость путевок, гостиницы, города и курорты, что посмотреть, неожиданные способы сэкономить, и многое другое.

 

KAPITAN.RU - Все о странах и туризме - Информация для профессионалов тубизнеса - Путеводитель по странам для собирающихся в поездку KAPITAN.RU - Все о странах и туризме - Главная страница - Путеводитель по странам для собирающихся в поездку