Участники и спонсоры проекта. Планы развития. Законодательство, календарь выставок и встреч, полезные телефоны. Как опубликовать информацию о вашей фирме на сайте KAPITAN.RU. Доска объявлений, поиск попутчиков, отзывы о сайте. Новости туристического мира и нашего сайта. Обмен и вывоз валюты, страховка, что взять с собой, аптечка туриста, полезные советы и многое другое. Актуальные предложения турфирм, билеты, визы, страховка, товары для туризма, заказ такси, справочник турфирм. Географическое положение, климат, стоимость путевок, гостиницы, города и курорты, что посмотреть, неожиданные способы сэкономить, и многое другое.

KAPITAN.RU - Все о странах и туризме - Информация для профессионалов тубизнеса - Путеводитель по странам для собирающихся в поездку KAPITAN.RU - Все о странах и туризме - Главная страница - Путеводитель по странам для собирающихся в поездку    


       ИТОГИ  ДВУХЛЕТНЕЙ  КЛАССИФИКАЦИИ  ОТЕЛЕЙ  ДУБАЯ


       Дубайским гостиницам туристы обычно дают достаточно высокую оценку, но, как говорится "Восток - дело тонкое" и среди таких тонкостей до относительно недавнего времени была, например, возможность присваивать гостинице необходимое количество "звезд" самим ее владельцем. Департамент туризма и коммерческого маркетинга (ДТКМ), в свою очередь, определял категорию на основе цены за проживание, в основном для статистики. Отсутствие единой стройной системы стало, в частности, причиной появления жалоб на то, что услуги, предоставляемые теми или иными гостиницами в Дубае, не соответствует уровню, на который они претендуют.
       Поэтому с 1 ноября 1998 г. ДТКМ начал классификацию отелей и апартаментов по единой системе, в основу которой легли гостиничные стандарты американской, французской, английской и испанской моделей.
       В ходе проведения классификации ДТКМ принял решение о том, что меблированные апартаменты следует впредь именовать "гостиничными апартаментами". Новое название более правильно с точки зрения международной терминологии и точнее соответствует типу этих заведений в Дубае, а также характеру и качеству предоставляемых ими услуг.
       Оказалось также, что часть объектов размещения не отвечает минимальным требованиям принятой классификации. Тем не менее, они привлекают определенный сегмент туристического рынка. Поэтому было решено добавить в существующую классификацию новую категорию так называемых "включенных в список" ("listed") отелей и гостиничных апартаментов.
       В середине лета этого года были подведены итоги проведенной работы. Рейтинги от 5 до 1 "звезды" получили 168 гостиниц и 104 попали в категорию "listed hotels". Гостиничные апартаменты (всего 133) были классифицированы по категориям "де-люкс" и "стандартные", из этого числа 74 заведения были отнесены к "listed hotel apartments".
       По итогам классификации, картина гостиничной индустрии Дубая выглядит следующим образом:
       Гостиницы
Категория 5 "звезд" 4 "звезды" 3 "звезды" 2 "звезды" 1 "звезда" "listed hotels"
Количество 22 21 36 42 47 104

       Гостиничные апартаменты
Категория Класс "де-люкс" Класс "стандарт" "listed hotel apartments"
Количество 13 46 74

       Оценка отелей и апартаментов производится на основании инспекционной формы из 190 пунктов. Причем 35 являются обязательными для всех объектов размещения. Среди них, например, ежедневная уборка комнат, обязательный лифт до третьего этажа и выше; минимальная длина (190 см.) и ширина кроватей (90 см. - односпальная, 135 см. - двуспальная); наличие в номере кондиционера, телефона, ванны или душа, а также расположение розетки для электробритвы в непосредственной близости от зеркала (что есть далеко не в каждой европейской гостинице). Телевизоры должны быть в номерах отелей, начиная с 3 "звезды" (непременно с дистанционным управлением). Стоимость проживания из числа оценочных критериев исключена.
       Согласно новой системе классификации, все объекты размещения обязаны иметь табличку с указанием категории заведения при входе и сертификат на стойке администратора.
       Контроль за поддержанием признанного уровня обслуживания намечено осуществлять как проведением официальных проверок, так и с помощью негласных инспекционных поселений.
       "Мы убеждены, - говорит Генеральный директор ДТКМ  Халед А. бин Сулайем, - что теперь станут постоянно соблюдаться стандарты обслуживания, гости получат адекватную информацию, а сама система классификации будет способствовать здоровому соревнованию между отелями за улучшение уровня обслуживания клиентов".

       Лидия Васильева

 KAPITAN.RU - Все о странах и туризме - Главная страница - Путеводитель по странам для собирающихся в поездку

Участники и спонсоры проекта. Планы развития. Законодательство, календарь выставок и встреч, полезные телефоны. Как опубликовать информацию о вашей фирме на сайте KAPITAN.RU. Доска объявлений, поиск попутчиков, отзывы о сайте. Новости туристического мира и нашего сайта. Обмен и вывоз валюты, страховка, что взять с собой, аптечка туриста, полезные советы и многое другое. Актуальные предложения турфирм, билеты, визы, страховка, товары для туризма, заказ такси, справочник турфирм. Географическое положение, климат, стоимость путевок, гостиницы, города и курорты, что посмотреть, неожиданные способы сэкономить, и многое другое.