Участники и спонсоры проекта. Планы развития. Законодательство, календарь выставок и встреч, полезные телефоны. Как опубликовать информацию о вашей фирме на сайте KAPITAN.RU. Доска объявлений, поиск попутчиков, отзывы о сайте. Новости туристического мира и нашего сайта. Обмен и вывоз валюты, страховка, что взять с собой, аптечка туриста, полезные советы и многое другое. Актуальные предложения турфирм, билеты, визы, страховка, товары для туризма, заказ такси, справочник турфирм. Географическое положение, климат, стоимость путевок, гостиницы, города и курорты, что посмотреть, неожиданные способы сэкономить, и многое другое.

ФРАНКФУРТСКАЯ  ТАБЛИЦА  ПО  СНИЖЕНИЮ  ЦЕН  ЗА  ТУРИСТИЧЕСКИЕ  ПОЕЗДКИ
Рекомендуемые Европейским туристским правом нормы выплаты компенсаций туристам,
если фирма не предоставила какие-либо заказанные услуги

Вид услуги
Замечания при предоставлении услуг
Норма снижения стоимости услуг, %
Примечания
I. Размещение 1. Непредоставление забронированного объекта (гостиницы)
10 - 25
В зависимости от удаления предоставленной гостиницы от забронированной
2. Удаленность гостиницы от пляжа
5 - 15

3. Отклонение от согласованного вида размещения в забронированной гостинице
5 - 10

4. Отклонения от заказанного номера:
4.1. двухместный номер вместо одноместного;
20

4.2. трехместный номер вместо одноместного;
25

4.3. трехместный номер вместо двухместного 20 - 25 Решающим является обстоятельство - является ли лицо из одной и той же группы или подселены туристы из других групп
4.4. четырехместный номер вместо двухместного 20 - 30
5. Недостатки при предоставлении номеров:
5.1. слишком маленькая площадь
5 - 10

5.2. отсутствие балкона
5 - 10
В зависимости от времени года
5.3. отсутствие вида на море
5 - 10
При подтверждении
5.4. отсутствие ванны и туалета
15 - 25
При бронировании
5.5. отсутствие туалета
15

5.6. отсутствие душа
10
При бронировании
5.7. отсутствие кондиционера
10 - 20
При подтверждении в зависимости от времени года
5.8. отсутствие радио/ТВ
5
При подтверждении
5.9. очень мало мебели
5 - 15

5.10. повреждения (трещины, щели и т. д.)
10 - 50

5.11. насекомые
10 - 50

6. Нефункционирование оборудования:
6.1. туалет
15

6.2. ванная/горячая вода
15

6.3. электричество/газ
10 - 20

6.4. вода
10

6.5. кондиционер
10 - 20
В зависимости от времени года
6.6. лифт
5-10
В зависимости от этажа
7. Сервис
7.1. полное отсутствие
25

7.2. плохая уборка номера и санузла
10 - 20

7.3. нарушение графика смены постельного белья и полотенец
5 - 10

8. Наличие шума и неприятных запахов:
8.1. шум днем
5 - 25

8.2. шум ночью
10 - 40

8.3. неприятные запахи
5 - 15

9. Отсутствие в каталоге курортного оборудования
20 - 40
В зависимости от подтверждения вида поездки
II. Питание
1. Полное отсутствие
50

2. Недостатки:
2.1. одноцветные бланки меню
5

2.2. недостаточно горячая пища
10

2.3. недоброкачественная пища
20 - 30

3. Сервис
3.1. самообслуживание (вместо обслуживания официантом)
10 - 15

3.2. долгое ожидание пищи
5 - 15

3.3. питание по сменам
10

3.4. грязные столы
5 - 10

3.5. грязная посуда, столовые приборы
10 - 15

4. Отсутствие кондиционера в столовой
5 - 10
При подтверждении
III. Прочее
1. Отсутствие или грязный бассейн
10 - 20
При подтверждении
2. Отсутствие закрытого бассейна

При подтверждении
2.1. при наличии открытого бассейна
10
Использование в зависимости от времени года
2.2. при отсутствии открытого бассейна
20
3. Отсутствие сауны
5
При подтверждении
4. Отсутствие теннисной площадки
5 - 10
При подтверждении
5. Отсутствие площадки для мини-гольфа
3 - 5
При подтверждении
6. Отсутствие школы по парусному спорту, серфингу и нырянию с аквалангом 5-10

При подтверждении
7. Отсутствие возможностей для занятий конным спортом
5 - 10
При подтверждении
8. Отсутствие специальной службы по уходу за детьми и занятий с ними
5 - 10
При подтверждении
9. Запрещение купания в море
0 - 20
При подтверждении
10. Грязный пляж
0 - 20
При подтверждении
11. Отсутствие лежаков и пляжных зонтов
5 - 10
При подтверждении
12. Отсутствие закусочной и бара на пляже
0 - 5
В зависимости от возможности замены
13. Отсутствие пляжа для нудистов
0 - 20
При подтверждении
14. Отсутствие ресторана или супермаркета:
14.1. при питании в гостинице
0 - 5
При подтверждении в зависимости от других возможностей
14.2. при самостоятельном питании
0 - 20
15. отсутствие развлекательных предприятий (дискотека, ночной клуб, кино и т. д.)
5 - 15
При подтверждении
16. Отсутствие магазинов
0 - 5
В зависимости от других возможностей
17. Непредоставление экскурсий во время круизов
20 - 30
Часть цены каждого дня берегового обслуживания/экскурсии
18. Отсутствие руководителя группы:
18.1. только организация
0 - 5

18.2. при маршрутных поездках
0 - 20

18.3. при учебных поездках с научным сопровождением
20 - 30
При подтверждении
19. Потеря времени из-за необходимого переезда:
19.1. внутри отеля проживания
1/2 дня

19.2. в другой отель
1 день

IV. Транспорт 1. Перенос отлета более чем на 4 часа
5
Часть цены одного дня за каждый час
2. Недостатки снабжения:
2.1. более низкий класс
10 - 15

2.2. значительное отклонение от стандарта
5 - 10

3. Сервис


3.1. питание
5

3.2. отсутствие в салоне радио, видео и т. д.
5

4. Замена транспортных средств

Часть цены, приходящейся на увеличение времени поездки новым видом транспорта
5. Непредоставление транспорта из аэропорта (вокзала) к отелю

Расходы на транспорт, заменивший уже оплаченный

       Пояснения к таблице:
       1. Незначительный ущерб во внимание не принимается.
       2. Размер процента (в указанном диапазоне) не зависит от личных качеств отдельных туристов (возраст, пол, чувствительность или нечувствительность к чему-либо). Исключение могут составлять :
       а) особые личные качества или недостатки туриста, которые были известны туроператору при покупке поездки. Могут быть повышены проценты по отдельным позициям таблицы при особо значимом ущербе (самое высокое процентное повышение - 50%);
       б) при недостатках по группе III снижение не предоставляется, если ущерб для туриста был заранее очевидным или недоказуем.
       3. Процентная норма берется с полной цены (т. е. включает и стоимость транспорта).

 KAPITAN.RU - Все о странах и туризме - Главная страница - Путеводитель по странам для собирающихся в поездку

Участники и спонсоры проекта. Планы развития. Законодательство, календарь выставок и встреч, полезные телефоны. Как опубликовать информацию о вашей фирме на сайте KAPITAN.RU. Доска объявлений, поиск попутчиков, отзывы о сайте. Новости туристического мира и нашего сайта. Обмен и вывоз валюты, страховка, что взять с собой, аптечка туриста, полезные советы и многое другое. Актуальные предложения турфирм, билеты, визы, страховка, товары для туризма, заказ такси, справочник турфирм. Географическое положение, климат, стоимость путевок, гостиницы, города и курорты, что посмотреть, неожиданные способы сэкономить, и многое другое.
KAPITAN.RU - Все о странах и туризме - Информация для профессионалов тубизнеса - Путеводитель по странам для собирающихся в поездку KAPITAN.RU - Все о странах и туризме - Главная страница - Путеводитель по странам для собирающихся в поездку